Analytics workshop: CJM + Blueprint

Разбираем связку CJM (Карта путешествия потребителя) и Blueprint (карта сервисного сценария) инструменты и учимся использовать с пользой для себя и своих проектах.

ИТ и интернет

Модератор: 

Игорь Лю, архитектор продуктов

Очень важно понимать, что это не лекция c лектором, и, так как многие из нас уже скорее всего поделали ряд проектов и применяли эти инструменты тоже скорее всего, то здесь задача — поделиться опытом и рассеять зоны непонимания друг у друга.

Что будем делать:

Разбираем связку CJM (Карта путешествия потребителя) и Blueprint (карта сервисного сценария) и учимся использовать с пользой для себя и своих проектах.

Кому будет интересно прежде всего:

— аналитики (бизнес и системные)

— продуктовые маркетологи

— UXUI / продуктовые дизайнеры

- продакты цифровых и не цифровых продуктов и сервисов

— предприниматели, которые грезят изменить существующие ментальные модели

— люди с гибким складом ума, которым вместе будет круто повзаимодействовать и получить новый опыт

Примерный тайминг: 2,45-3 часа

Поделиться:

823 дня назад
20 февраля 2020 18:30–21:00

Калининград
Шиллера, 3 Центр "Резаниум"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов