Модератор:
Игорь Лю, архитектор продуктов
Очень важно понимать, что это не лекция c лектором, и, так как многие из нас уже скорее всего поделали ряд проектов и применяли эти инструменты тоже скорее всего, то здесь задача поделиться опытом и рассеять зоны непонимания друг у друга.
Что будем делать:
Разбираем связку CJM (Карта путешествия потребителя) и Blueprint (карта сервисного сценария) и учимся использовать с пользой для себя и своих проектах.
Кому будет интересно прежде всего:
— аналитики (бизнес и системные)
— продуктовые маркетологи
— UXUI / продуктовые дизайнеры
- продакты цифровых и не цифровых продуктов и сервисов
— предприниматели, которые грезят изменить существующие ментальные модели
— люди с гибким складом ума, которым вместе будет круто повзаимодействовать и получить новый опыт
Примерный тайминг: 2,45-3 часа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.