Построение правильной архитектуры кода в игре зачастую становится далеко не первым делом, за который хватается инди-разработчик. Но, когда прототип игры обрастает новым функционалом, добавляются объекты, меняются изначальные задумки и хочется все переписать с начала, то тут становится ясно архитектура первична.
В поисках подходящего подхода к организации кода наш докладчик Сергей Клабуков погрузился в возможности ECS-паттерна, который отлично подходит для прототипирования и быстрой проверки идей, да и в дальнейшем может пригодится в разработке.
На практическом митапе поговорим о плюсах и минусах ECS, узнаем что такое фреймворк для разработки игр love2d, а так же попробуем собрать простую игру на основе полученных знаний.
Ноутбук желателен (любой мощности, спасибо, love2d), но можно просто смотреть на экран))
Спикер: Сергей Клабуков 10 лет в веб-разработке, 9 лет попыток войти в геймдев, много разработанных прототипов, участие в джемах и хакатонах, 0 игр доведено до релиза.
Мероприятие будет полезно начинающим разработчикам и тем, кто только планирует стартовать в разработке игр.
Калининград
Центр коммуникация "Резаниум", Шиллер, 3 (второй этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.