Построение правильной архитектуры кода в игре зачастую становится далеко не первым делом, за который хватается инди-разработчик. Но, когда прототип игры обрастает новым функционалом, добавляются объекты, меняются изначальные задумки и хочется все переписать с начала, то тут становится ясно архитектура первична.
В поисках подходящего подхода к организации кода наш докладчик Сергей Клабуков погрузился в возможности ECS-паттерна, который отлично подходит для прототипирования и быстрой проверки идей, да и в дальнейшем может пригодится в разработке.
На практическом митапе поговорим о плюсах и минусах ECS, узнаем что такое фреймворк для разработки игр love2d, а так же попробуем собрать простую игру на основе полученных знаний.
Ноутбук желателен (любой мощности, спасибо, love2d), но можно просто смотреть на экран))
Спикер: Сергей Клабуков 10 лет в веб-разработке, 9 лет попыток войти в геймдев, много разработанных прототипов, участие в джемах и хакатонах, 0 игр доведено до релиза.
Мероприятие будет полезно начинающим разработчикам и тем, кто только планирует стартовать в разработке игр.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.