Если спросить разработчика, живущего в Калининграде, какие локальные компании он знает, то он от силы назовет пять-десять, но не сможет конкретно рассказать чем они занимаются.
HR-бренд - штука, которая вызывает оторопь у большинства руководителей компаний. На узнаваемость не выделяются ресурсы, не прописываются стратегии. Компаниям нужен результат здесь и сейчас. Верный ли это подход? Можно ли за короткий период прокачать бренд, вложив минимум?
Об этом поговорим на митапе-практикуме.
Что по плану:
- как мы понимаем HR-бренд и как его понимает наша ЦА;
- кто строит HR-бренд и почему это не работа для одного человека;
- какие минимальные действия можно сделать каждой компании;
- какие ошибки регулярно совершают калининградские компании;
- посмотрим на конкретные компании, примеры, поразбираем кейсы.
Спикер: Мария Круглова, программный директор Podlodka Crew, руководитель ит-сообщества GDG Kaliningrad. Занималась пиаром и продвижением HR-бренда в калининградских компаниях: KODE (2016-2019гг), в Panzerdog (2019-2022гг).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.